среда, 25 января 2012 г.

Награда!

На днях я получила награду от Ани.

Аня шьет очень красивые развивающие игрушки для деток. Я с удовольствием рассматриваю игрушки, сделанные Аней, они яркие, красивые, интересные. Зайдите к ней в блог, получите удовольствие от рассматривания картинок:) Честное слово:)))
Я долго выбирала 7 блогов, чтобы передать награду и поняла, что сделать мне это о-о-очень трудно и решила не мучиться, а передать награду всем моим читателям! Вот такую
Я благодарна всем, кто заходит ко мне в блог, читает, оставляет одобрительные комментарии. И так как мои родственники не очень поддерживают меня в моих рукодельных делах, то мне очень важно ваше внимание:) Девочки, если вам нравится эта широкая улыбка на картинке, разместите ее у себя в блоге:) Пусть она поднимает вам настроение:)))
Попробую написать 7 фактов о себе. Итак:
1. Я - интроверт. Мне трудно общаться с малознакомыми людьми, трудно найти тему для разговора. Вообще, в незнакомой компании чувствую себя крайне некомфортно.
2. В этом году мне исполниться 36. А ощущаю себя не больше чем на 22. В душе я все еще вчерашняя студентка, но отражение в зеркале напоминает о жизненном опыте (смайлик со слезками)  Наверно, поэтому я не отмечаю свой день рождения.
3. Мой сын в первый год своей жизни был ужасно криклив:) Я плохо помню этот период своей жизни. Тогда я почти не спала, плохо себя чувствовала и ужасно выглядела. Поэтому больше рожать детей мне что-то не хочется. Пусть Илюха растет эгоистом:)
4. Очень не люблю фотографироваться. Не нравлюсь себе на фото.
5. Мои любимые цветы - хризантемы. И большие, похожие на шары, и маленькие, похожие на ромашки:)
6. Я прокалывала уши два раза в жизни. Первый раз лет в 14, но уши плохо заживали и я перестала носить сережки. А накануне своего 30-летия я наконец избавилась от природной лопоухости:) А когда уши красивые, они просят украшений и я опять их проколола. Теперь делаю себе много сережек:)
7. Я не умею водить машину. Пробовала научиться, но это не для меня. Не нравиться мне за рулем, больше люблю место рядом с водителем или на заднем сидении. Единственное доступное мне транспортное средство - велосипед:)
Надеюсь, я не слишком утомила большим количеством буковок:) Сама люблю читать, когда в блогах кто-то пишет о себе. Это 8-й факт:)

4 комментария:

  1. Нина я сама с машиной не дружу:-)А мне 33 а вдуше 16ть Вот мишек собираю:-)Родители не одобрят, хорошо муж поддерживает, сам ножики и турки собирает:-) А мои подруги детства моих мишек не понимают, даже не говорю сколько они стоят:-)Хорошо я очень со многими девочками теддистами познакомилась и теперь дружу, на выставки хожу и с ними всречаюсь! Творческие люди они не такие, более ранимые, добрее и вообще очень приятно с ними общаться! Обязательно утащу наградку, но чуть чуть попозже, а то мне срочно пиф нужно доделать и завтра подруге передать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, я тоже начала собирать теддиков. У меня пока махонькая коллекция, всего 2 мишки и 1 слоник. Тоже стараюсь не пропускать кукольно-мишечные выставки. Потом такой заряд положительной энергии, неделю хожу - улыбаюсь:)))
    Я, наверно, правильно сделала, что завела блог, в реальной жизни сложно найти такое количество людей, с есть которыми общие увлечения и можно общаться на одной волне. Так что, слава интернету!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно я сама очень рада, потому, что на меня смотрели,как на больную, а там на выставке все такие)))) Друг у друга мишек покупают)))Обязательно приходи в манеж если получится в конце февраля, там так интересно, я правда только начала ходить и эта моя будет 3я выставка)))Побегу к девочкам, очень соскучилась,вот так от выставки к выставке и живем)))Я сама потом уснуть не могу после выставки и всю ночь творю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Постараюсь прийти на выставку в Манеже, там ни разу не была:) Осенью на "Искусство куклы" не получилось пойти. Работала.

    ОтветитьУдалить