воскресенье, 11 марта 2012 г.

Игольницы.

Выходные кончились, все подарки подарены и получены, тортики доедены... Добралась я наконец-то до компьютера:)
Покажу игольницу, которую я сшила для "Обмена игольницами" у Ирэны
Обратная сторона подушечки украшена льняным кружевом.
Живет игольница у Юли:)))
И еще несколько похожих игольниц я сделала в дополнение к основным подаркам на 8 марта для своих старших близких родственниц.
Для мамы
Для моей тети (маминой сестры)
И еще одна для свекрови
В ближайшее время решила заняться пошивом одежды для себя любимой:) Скоро-же уже потеплеет (я надеюсь!). Хочется приодеться во что-нибудь новенькое и красивое:)))

6 комментариев:

  1. Нина какие красивые!!!!С совой вообще просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо:))) Мне самой очень понравилось сову вышивать, хочу еще игольниц с птичками наделать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нинуля, какая красота!!! Такие все разные и такие все тёплые и душевные!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо! Я сейчас подсела на такие игольницы:) Быстро, несложно и симпатично, и подарочек хороший:)

    ОтветитьУдалить
  5. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить