среда, 25 апреля 2012 г.

Бусы и сережки.

Настроение какое-то тухлое в последнее время:(  Шить совсем не хочется, а надо-бы брюки дошить, валяются, бедные, без молнии и пояса.
Покажу украшения из последних сделанных. Одна дама, она хозяйка небольшого салона штор и всякого текстиля для дома, заказывает у меня бусы для подарков своим заказчицам. Двое бус я отвезла пару недель назад. Пыталась их сфотографировать, но фото совершенно не хотели получаться, поэтому их нет:( А эти бусы - почти повтор подарка для Наташи, с которой мы недавно менялись подарками.
Бусы не симметричные, можно носить, как хочется, хоть замочком вниз:)
Поедут бусы в магазин в таком мешочке, похожим на рыбацкую сеть:)  Бусы-то морские:)

И сережки в комплект к бусам вот этим
Все! Пошла варить суп!:)

7 комментариев:

  1. Прелесть! такое шикарное сочетание - серый с красным!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!:) морские бусы чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся бусы, сочетание цветов очень классное! И сочетание фактур тоже! Очень теплые получились!
    А настроения нет - это авитаминоз, бывает такое весной, скоро пройдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне самой нравятся эти бусы, с удовольствием их повторяю:)
      Настроение не очень - это я уже от школы устала. Этот учебный год и сыну и мне как-то очень тяжело дается:( Остался последний рывок, а там уже лето - отдохнем!:)

      Удалить
  4. Нинуля, потерпи, осталось совсем чуть-чуть!!! Впереди май, а там и ЛЕТО!!!
    А бусы потрясающие!!! Красота!

    ОтветитьУдалить