понедельник, 25 февраля 2013 г.

Мелочевка всякая.

Зашла на днях в магазин за лентами, лент, которых мне надо, не было и я купила кукольный стул:) Со мной так часто бывает:))) Покрасила его, цветочков наклеила и буду потом на нем кукол фотографировать.
А чтобы два раза руки после краски не мыть, заодно и катушки покрасила:)
Пытаюсь новый фотоаппарат освоить, пока только в автоматическом режиме учусь им фотографировать. Мне с новой техникой вообще очень трудно, поэтому фото пока у меня не очень хорошие:( Но я стараюсь, надеюсь скоро фото меня будут радовать:)
Еще я сережки сделала, пока не решила подарю кому-нибудь или себе оставлю. 
И еще одни сережки, подарю сестре на 8 марта. Летние, с виноградинками:)

Думаю, на этой неделе покажу игрушку новую текстильную. Планировала еще на прошлой неделе закончить, но процесс как-то затянулся. Ленивая я какая-то в последнее время:(



Комментариев нет:

Отправить комментарий