суббота, 6 апреля 2013 г.

MoscowFair 2013, подарки и покупки.

Продолжу тему выставки и покажу, чего я оттуда привезла.
Подарки мне подарила Аня   Спасибо-преспасибо!!!
Лисичку Аня сама рисовала и игольницу тоже она вышивала:)
Прошу прощения за темные фото, у нас сегодня полярная ночь:(
И купила я себе набор для шитья мишки, это я к дачному сезону готовлюсь, чтобы на даче не скучать:) Попробую мишку сшить.

Ну, и всякие мелочи нашла недорогие и, конечно купила:)
Сегодня так вот коротенько:)))

4 комментария:

  1. эх хороши,зашла полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки были еще и неожиданные. Зашла поздороваться и такой приятный сюрприз:)))

      Удалить
  2. Ой. Мимимишка:) я в восторге! Мишек никогда не шила. Потом как-то все таки решилась, но когда почитала, как теддисты ругаются между собой и на новичков... Всё желание пропало. Но кусочек меха лежит и ждет меня. Подарки всегда приятно получать. А кругленькое это шкатулочка? Очень милая крышечка на ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мишек шить всерьез не планирую и теддистом становиться не собираюсь. Просто попробую сшить одного для души:) Как хобби - уж очень дорогое удовольствие. Я лучше среди кукольников останусь:)
      А ругаются, по-моему, не только теддисты, особенно если тему плагиата кто-нибудь затронет.Тут уж присоединяются все, кому не лень:( Видимо, это особенность виртуального общения.
      Кругленькая - шкатулочка. Это декупаж, так здорово сделано, смотрится, как нарисованная картинка:)

      Удалить