понедельник, 11 ноября 2013 г.

Куколка.

Просто куколка, без имени, в синих одеждах.
В самом начале ноября были на даче, закрывали сезон и я увидела, как красиво засохли цветы гортензии. Не могла не сорвать. Правда, в вазу поставить не могу, коту тоже очень нравится этот букет, только не посмотреть, а пожевать:) Поэтому пришлось положить цветы повыше.
Для декораций на фото пригодился букетик.
В дальнейших планах у меня сшить себе блузон, такой
Модель довольно необычная, но интересная, как мне кажется, и вроде, не сложная. Попробую:)
Эх, смотрю на фото и думаю, ведь я всего лет 5 назад была такой-же худенькой, как девушка на фото:( Как-бы избавится хотя-бы от пяти кг лишних? А лучше 7-8! Где-бы взять силы воли и если не перестать лопать булочки, то хотя-бы сократить их количество? Вопрос...

5 комментариев:

  1. Ниночка, какая чудесная девочка!!!! АХ!!!! Люблю синий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка)))
    А вот рубашка интересная...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо!:)
    Да, блузон интересный, этим меня и заинтересовал. Может получится хорошо:)

    ОтветитьУдалить