понедельник, 28 апреля 2014 г.

Блокнот "Для мамы".

Всем добрый день! Я немного пропала, шить не хочется и из кукольного показывать нечего. Вот блокнот сделала, простенький.
Вид сзади:)

Форзацы.
Блокнотик формата А6, 80 листов. Бумага старая, выцветшая, разлинованная.

Две недели назад мы открыли дачный сезон и теперь мне больше всего хочется чаще бывать на даче, копаться в грядках, смотреть, как растут цветы. Правильно говорят, что ближе к  40 начинает тянуть к земле, вот меня и потянуло:) В эти выходные опять собираемся. Жду с нетерпением:) Скорее всего летом шить  не буду, как-то не тянет совсем. Буду заниматься огородом, читать книги, гулять. Такие планы на лето:)


2 комментария:

  1. Очень замечательный блокнот! А шить не хочется и не надо. Значит время для другого пришло - семьи, загорода и прочих не менее важных, чем шитье дел.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина!:)
    Да, согласна! Я считаю, что в жизни все вовремя, значит сейчас у меня момент остановиться и подумать, что делать дальше:) Главное - не унывать!:)))

    ОтветитьУдалить