суббота, 3 января 2015 г.

Отчет по Новогоднему обмену.

Всех с наступившим Новым годом!!!
В конце ноября я записалась на Новогодний обмен подарками, который организовала Оля.
Сегодня по правилам обмена нужно отчитаться о подарках:)
Я получила свой подарок 30 декабря, прямо под новый год:) Подарок приехал от Лены (lentochka)
Открытку я сфотографировала отдельно, она очень красивая! Внутри поздравления и пожелания:)
И остальные подарки: елочная игрушка, набор для вышивки, шоколадка и салфеточки-ленточки.
Лена, спасибо большое за подарок!
И подарок, который отправила я. Собрала то, что я сама люблю: несколько отрезов ткани, кружева, металлические подвесочки, вязаная салфеточка, в мешочке бусы и открыточки разные.
Надеюсь, что мой подарок тоже окажется приятным и полезным:)
И еще покажу заодно совушек, которых я вышила.
Это мой красавчик, украшает новогоднюю полочку. Елку мы в этом году ставить не захотели, вместо новогодней елочки у нас новогодняя полочка:)))
И еще одна вышитая  сова, была подарена подруге. Она любит совушек, поэтому когда я увидела этот набор, вопрос о том, что ей подарить на Новый год решился моментально:)

Фото темное, потому что сделано впопыхах, нужно было уже убегать и дарить:)

14 комментариев:

  1. Совушки классненькие, подарочки приятные))) поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все красивое!!! А я тоже вышила такую сову ))) Которая новогодняя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я сову в рамочку оформила, но фото в рамке никак не получается, а похвастаться хотелось:)

      Удалить
    2. А я пинкип хочу, но руки никак не доходят )))

      Удалить
  3. Совушки обалденные!!!И с подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина! Спасибо большое за отчет, такие чудесные подарочки! а совушки классные до не могу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо за организацию обмена! Я очень довольна:)))

      Удалить
  5. Нина, я рада, что всё понравилось! С Новым Годом!) Всего самого-самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, с новым голом!!!! пусть год будет для тебя счастливым и радостным!!! спасибо тебе что откликнулась на мою просьбу) уверена, что добро вернется к тебе с двойной силой!!!!
    ну и на последок приглашаю к себе на 2 розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и тебя тоже с Новым годом! Обязательно загляну на твои розыгрыши, я уже видела - там очень заманчивые призы:)))

      Удалить