пятница, 27 марта 2015 г.

Кошко-вязание от RTO.

Пока меня здесь не было я не бездельничала, чес-слово:))) Просто фотографировать лень. Да и муж болел, гриппом:( Сейчас уже выздоровел, сегодня первый день на работу пошел.
Вышила за это время котика с клубком от RTO. Я-бы хоть всех котиков из этой серии вышила, но дала себе слово, новых наборов не покупать, а извести уже купленные.
Размер вышивки 11х11см, рамка 15х15см. Вышивку повешу на даче, там у меня есть рабочий уголок:)
И немножко ботаники:) Хризантему мне мама и сестра подарили на 8 марта. Позже высажу ее на даче.
В прошлую субботу с мамой ездили на выставку вышивки. На обратной дороге купила в переходе метро букет багульника, раньше ни разу не покупала его. Женщина-продавщица показала мне, что есть бутоны:) И вот он расцвел! Хожу вокруг него, рассматриваю, нюхаю цветочки:)))
А со следующей недели у Илюхи каникулы, отдохнем немножко от школы:)
Вот такие новости:) Хороших всем выходных!:)))



7 комментариев:

  1. Какая прелесть эти коты :) давно мечтаю вышить одного из них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коты очень забавные и милые:) Я теперь мечтаю вышить еще одного, а лучше - несколько:)))

      Удалить
  2. Вышивка такая милая)))
    Багульник прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Котик - милашка. Такой позитивный, миленький.

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший котик. Симпатичный и забавный))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое:)))

    ОтветитьУдалить