понедельник, 14 декабря 2015 г.

Вязаная туника.

Учусь фотографировать вязаные крупные вещи, пока получается не очень:( Но, надеюсь, что дальше будет лучше, надо только придумать, как можно красиво развешивать или раскладывать:)
Эту тунику я довязала буквально на днях, но уже "выгуляла" на Формулу Рукоделия:)
Она тонкая и воздушная и в то-же время очень теплая. Пряжа Alpina Альпака Твид, оттенок N11 (серо-голубой), вес чуть больше 200гр, спицы 2,5мм. Модель из моей головы:) Узор из журнала Сабрина N 5/2008г.
Цвет ближе к настоящему тут. Спинка длиннее переда на 7см.
Еще похвастаюсь покупкой с ФР. Давно мечтала попробовать вязать из Кауни, купила две пасмочки для шалей.
Яркая для меня, не очень яркая для мамы:)




13 комментариев:

  1. Нина, туника - чудо как хороша!
    Я боюсь даже представить себя за таким огромным вязанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)
      Не надо бояться больших вещей:) Можно одновременно с вязанием большой вещи, например, вышивать что-нибудь. Чувствуешь, что уже смотреть не можешь на вязание - вышивай:) Так потихоньку и довяжешь джемпер:)

      Удалить
    2. Ой, нет, я тут пару лет назад бактус начала, два месяца вязала, а он не больше пионерского галстука, распустила. А джемпер для меня связать - это как для тебя примерно шаль на Земной шар.

      Удалить
  2. Такая большая вещь и всего 200г? Ничего себе. Цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, длина нити большая, в 50гр 300м,а вязка почти вся из накидов, дырявая. Вот и получилось чуть больше 4 мотков по 50гр.

      Удалить
  3. Красивая туничка!!! И ниточки классные! С покупкой!)

    ОтветитьУдалить
  4. туника чудесная! У меня был пуловер весь из "дырок", но теплый был,потому что из альпаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Я очень люблю альпаку, джемпера из нее получаются тонкие, теплые и совсем не колючие.

      Удалить
  5. Нина, туника такая красивая... а Кауни это конечно праздник :) желаю насладиться вязанием шалей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена:) Предчувствую, что могу подсесть на Кауни, очень нравится пряжа на ощупь, а расцветка сказочная:)

      Удалить
  6. Это просто что-то с чем-то :) Такой красивый цвет, и узор, и так аккуратно выполнено!
    Эх, неужели я тоже когда-нибудь так смогу? :) А пока буду вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!:)
      Конечно, сможешь,надо просто немного потренироваться:)

      Удалить