среда, 10 января 2018 г.

Новогодние открытки и подарок :)

Всем привет!
Так этот пост первый в новом году, то поздравляю всех с наступившим Новым 2018 годом!
В этом посте буду хвастаться полученными открытками и подарками :)
Второй год я записываюсь к Гале на обмен открыткам к Новому году. Пока я получила 4 открытки, 5-я пока в пути. Но я решила показать сейчас полученные открытки, так как новогодние праздники уже прошли, а пятой открыткой я похвастаюсь отдельно, когда получу ее. К слову, в прошлом году пятую обменную новогоднюю открытку я получила точно к Пасхе :) Но лучше поздно, чем никогда :)))
Открытки мне пришли от Лены (открытка с красной чашкой), Ирины (открытка с Санкт-Петербургом), Ольги (открытка с котиками) и Саши (открытка с зайчиком).
Девочки, спасибо вам за поздравления и пожелания!!!
С Олиной открыткой с котиками вышла забавная история. Мне уже довольно давно хочется завести кошечку в компанию к нашему коту Максимке. Муж сначала был категорически против, сейчас уже мягче реагирует на мои намеки. И вот в ночь перед получением открытки от Ольги мне снится сон, в котором я нахожу на улице, на крыльце магазина, недалеко от нашего дома, кошечку и приношу ее домой. Утром рассказала мужу свой сон, он сказал, что моя идея уже такая навязчивая, что мне уже кошки сниться стали! И в этот-же день я вытаскиваю из почтового ящика открытку от Ольги и что я вижу? Кот и кошка, и один из них белый с пушистым хвостом, ну точно мой кот Максим! Это точно добрый знак и кошечке в нашей семье быть :))) Я надеюсь :)
Одна открытка была приятным сюрпризом от Ирины
Ирина, спасибо большое! Неожиданно и приятно :)))
Еще пришла мне открытка по обмену, организованному Мариной
Открытку я получила от Ланы
Лана известная мастерица не только подарки волшебно оформлять, но и открытки подписывать :))) Спасибо!
И еще похвастаюсь подарком от Жени
Теперь у меня есть специальный блокнот для вязальщицы! Прошли для меня времена записывания расчетов на отдельных листочков, которые все время теряются, теперь у меня есть крутой блокнот! Женечка, спасибо за волшебный подарок! :)))





8 комментариев:

  1. Нина, поздравляю :)) Красивые открытки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, отличные открытки! Спасибо, что приняла участие в обменнике.
    Кстати, мне тоже однажды в июне пришло поздравление с новым годом))) Самое смешное, что из Беларуси))) Километров 200 от меня. А шло полгода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе спасибо за обмен :)
      Оказывается не только наша почта чудит со сроками доставки:)

      Удалить
  3. Рада, что открыточка понравилась, как и её содержимое;) С наступившими праздниками! Пусть ощущение чуда ещё долго не покидает сердце.
    Мне тоже долго пятая открыточка по Марусиному обмену не приходила. Я уж и не ждала, когда в почтовом ящике обнаружила потеряшку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, еще раз спасибо за открытку :) И тебя с праздниками!

      Удалить
  4. Нина, так здорово открытки получать и дарить! Жаль я пропустила обмен открытками, в следующий раз обязательно поучаствую!
    Рада, что мой скромный подарочек понравился тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, очень здорово! Обязательно поучаствуй по возможности :)
      Подарок совсем не скромный, а очень полезный и приятный :)))

      Удалить