понедельник, 15 мая 2017 г.

Долой долгострой-2. 4 отчет.

Добрый день!
15 число - день отчета :) И я закончила "Акварельные пионы"! Первая мысль, пришедшая мне в голову, когда я сняла канву с пялец: "Доби свободен!" :))))
Результат мне очень нравится! Пока не оформила и в ближайшее время не получится, показываю просто готовую работу.
Канву я поменяла на 16-ю, размер самого рисунка получился 21х18,5см.
Муж вчера привез от родителей букет черемухи и он пришелся очень кстати для фото.
К сожалению, от черемухи у меня усилилась аллергия и придется от букета избавиться, но один день в доме было красиво:) И кот очень рад, он у нас большой любитель нюхать цветы - нюхает и чихает :))) И морда все желтая от пыльцы становится, но зато доволен:)
И чуть не забыла, вот что было месяц назад.
А я теперь могу приступить к лошадиному портрету.


8 комментариев:

  1. Класс! Поздравляю! Чудесный букет! И на фотографии с черемухой так хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Наконец-то я его закончила, мне самой очень нравится :)))

      Удалить
  2. Нина, поздравляю! Великолепная работа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Все благодаря твоему проекту:)

      Удалить
  3. Прекрасная работа! Очень нежный и красивый букет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, какая красота, очень нежно!

    ОтветитьУдалить