пятница, 5 мая 2017 г.

Весенний обмен открытками - отчет.

Всем привет! Чего-то я редко стала в блоге появляться, как-то нет интересных тем для рассказа и рукоделие я немного подзабросила. Мы с мужем решили стройку нового дачного дома начать - готовимся. Но есть совместные проекты, о которых нужно отчитаться :)
Марина объявила у себя в блоге весенний обмен открытками и я, вспомнив, что мне понравилось обмениваться открытками в Новый год, записалась. По обмену мне должны были прийти 3 открытки, пока я получила две. И так как прошло уже много времени со назначенного Мариной дня отправки открыток, боюсь, что третья открытка затерялась на почте, но буду надеяться, что она все-таки дойдет до меня. Поэтому покажу те две, которыми меня порадовали девочки :)
Первая пришла от Тани

Цветущую сакуру очень люблю, скоро она должна расцвести в Японском саду, пойду любоваться :)
Вторая открытка от другой Тани из Венгрии. Очень приятные пожелания :)))
Девочки, большое спасибо за открытки, очень рада была получить их от вас! :)
И еще одну открытку получила от Наташи 
Наташа путешествовала по Санкт-Петербургу и захотела порадовать пятерых желающих открытками. Мне повезло :) Спасибо, Наташа!
И еще одну весеннюю открытку и сделала просто так :)
На сегодня все :)
С наступающим всех праздником! И хорошо отдохнуть в длинные выходные :)))



4 комментария:

  1. Чудесные открытки - смотришь на них и радость на душе :-) Спасибо за участие в обмене)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, еще какая радость!:) Марина, спасибо за обмен:)))

      Удалить
  2. Нина, рада что открыточка добралась! Какая чудесная у тебя открыточка сотворилась! Понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо еще раз за открытку! И за комплимент:)))

      Удалить