среда, 10 мая 2017 г.

"Реальная цена моды".


 Сегодня будет пост совсем не рукодельный и для моего блога несвойственный, но хочется поделиться.
Я с интересом смотрю документальные фильмы, в которых рассказывается о здоровом образе жизни, проблемах экологии, воздействии человека на окружающую среду и т.п. Стараюсь заинтересовать сына подобными фильмами.
Хотела еще раз посмотреть фильм "Быстрая мода" и через поиск наткнулась на другой фильм из этой-же области. Сегодня посмотрела его. Называется "Реальная цена моды". Фильм довольно жестко рассказывает о том, где и как производится современная недорогая одежда. Местами зрелище очень тяжелое.  Но я считаю, что современным потребителям в том числе и одежды-обуви-аксессуаров, смотреть фильм нужно. И было-бы не плохо показывать кино похожей тематики в старших классах школ.
Я совсем не мастерица писать обзоры, скажу только,что я нахожусь под сильным впечатлением. Рекомендую посмотреть и задуматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий