суббота, 9 сентября 2017 г.

Как я провела лето.

Вообще-то я сама собиралась вернуться в сентябре в блог с отчетным постом о том, как прошло лето, но Лена как-будто прочитала мои мысли и объявила конфетку, участникам которой нужно рассказать о своем прошедшем  лете.
Я не мастерица писать списки, но таково условие конфетки и я попробую:)
- Первый и самый главный пункт - мы продали старую дачу и строим новую. Начали мы с гостевого домика и за лето почти его доделали, остались только коммуникации и одна межкомнатная перегородка.

- В первой половине июня мы с мужем жили в палатке на нашем дачном участке пока бригада рабочих строила нам дом. От холода и сырости нас спасало чувство юмора и много теплой одежды:)
- рубили кусты, копали канавы, красили стены, отсыпали дорожки песком и гравием. И муж, и сын, и я набрали приличную мышечную массу! :)))
 На фото срубленный нами кустарник, который рос по краю канавы.

- знакомились с местной фауной.

- и какое-же лето без сбора грибов и ягод.

С грибами нам не очень повезло этим летом, а черники мы набрали много, один ящик в морозилке полностью заполнили контейнерами с черникой.
- так-как участок наш находится почти на берегу озера, то без лодки не обойтись. Мы купили надувную лодку и один раз успели на ней покататься по озеру.

К сожалению, этим летом у нас не было огорода (немножко лука не в счет), мы мало гуляли, совсем не катались на велосипедах и я почти не рукодельничала, но в следующем году обязательно наверстаем:)

5 комментариев:

  1. Ух ты, целый дом. И жили в палатке! Я на такой подвиг не способна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы подумали, что лет через 10 уже точно на такое не решимся и начали сейчас:)

      Удалить
  2. Не жизнь, а сплошная романтика и экономия на фитнесе))). Ни разу не ночевала в палатке, честно признаться, не очень и тянет.
    Что-то соседство с такими ползающими товарищами сомнительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без палатки было не обойтись, за стройкой следить-же надо, что-бы потом не было сюрпризов. А ползающие товарищи перестали приползать в гости как только я стала траву косить, звук косилки им явно не нравится:)

      Удалить
  3. Нина, удачи вам! Большое дело затеяли!

    ОтветитьУдалить