вторник, 16 января 2018 г.

Долой долгострой - 3. 1 этап.

Всем добрый день!
Буквально час назад вернулась домой, ездила поработать и проведать котиков в кошачьем приюте и с чувством выполненного долга решила написать пост про мои вышивальные долгострои, не откладывая на завтра.
В этом году я продолжаю участие в проекте у Ксении "Долой долгострой - 3".
За прошлый год мне не удалось закончить вышивку с портретом Луны, буду продолжать и надеюсь закончить в этом.
Вот на чем я остановилась.
И еще за время новогодних каникул я начала еще одну вышивку и она у меня "не пошла" и рискует тоже стать долгостроем. Чтобы этого не случилось, ее тоже в проект!
Буду вышивать эти наборы одновременно или по очереди, я пока не решила, через месяц будет видно :)
Вышивальных планов на этот год строить не буду, прошлогодние с треском провалились. Пусть программой минимум будет закончить эти две вышивки.
И еще мне продолжают приходить новогодние поздравления на открытках :) Сегодня в почтовом ящике нашла привет от Ивиты
Такая милая девчушка с собачкой :) Ивита, спасибо большое за приятный сюрприз! :)))




5 комментариев:

  1. Нина, желаю успешно справиться с начатыми работами! Уверена, ты сумеешь вышить в этом году не только их.
    И поздравляю с получением поздравлений - это всегда очень приятно :).

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, успехов в работе !
    Оба дизайна так хороши, что в самом деле шить только одновременно :)))
    Очень знакомая ситуация )

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, уверена у тебя все получится!! буду наблюдать и поддерживать!! Тоже хочу вступить в вашу компанию)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы! Творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Желаю чтобы задуманное исполнилось!

    ОтветитьУдалить